Поиск по этому блогу

пятница, 11 марта 2011 г.

asdasd


Даже не знаю о чем писать, ибо в Азероте для меня не происходит нечего совершенно. Зато прошел Dragon age 2. Мне лично понравилось, очень даже. Многие не довольны слишком малой территорией, да, такая проблема присутствует, мы либо в городе, люби в паре локациях около города. А вот сама боёвка меня очень порадовала, да и мои любимые разбойники стали куда более полезными, по сравнению с первой частью (именно они меня больше всех и напрягали по игре).
В общем всем советую.
з.ы. Не скажу, что графика прям агонь, но мне понравилась (Dx 11 + HD текстуры патч)

суббота, 5 марта 2011 г.

Привет, читатель. Вобщем такие дела: до понедельника в азероте врядли будет происходить что-нить интересное (кроме той же ЦЛК), поэтому решил вот ни с того, ни с сего поделится любимым мувиком по.. да вы наверняка сами знаете по чему.

p.s. Присутствует HD, вы знаете что нужно делать.


четверг, 3 марта 2011 г.

1+1=1!

На сбор десятки как и предпологалось пришла только половина, добрать прям на месте у меня не получилось. Вроде бы и фейл, но каждый фейл он же и вин, ибо из третей десятки гильды половина ушла. Списались с их Рлом, поговорили, обсудили, в результате чего 4 человека (почти все кто пришли в нужное время) перешли в третью десятку. Включая меня. С учетом дополнения десятка практически точно укомплектована, осталось только найти Варлока и подыскать подмену паре человек, на время, когда они работают. Вчера пытались фармить Мамаря, лучший результат - 8%. Всё нормально бы было, еслиб второй хил не умерал каждые 2 минуты...

среда, 2 марта 2011 г.

Проблемы рейда и болезни.

Очень уж не вовремя у меня температура подскакивает. Сегодня должна быть первая встреча десятки, что я собирал, а у меня до 39.5 подскакивает. Ночью встал, так еще и давление скакануло, чуть не потерялся посреди комнаты. С утра приходил врач, выписала пару препаратов, вот принимаю, продолжаю смотреть фильмы. Надеюсь к вечеру отпустит, хоть поздороваюсь, да Аргалота зафармим, ибо неделю уже жду этого события.

вторник, 1 марта 2011 г.

Пичааааль

Сегодня утром обнаружил, что мне достаточно хреново. После чего выяснилось, что у меня температура 37.7. Вроде не такая уж и высокая, но морозит кошмааар как (+ко всему кашель и боль в горле). В универ естественно не пошел, ибо ну его нах изза 2х лекций по морозу бродить. В планах мутить горячий чай с лимоном/малиной и смотреть фильмы (благо их уже накопилась целая очередь).

так же хотелось бы услышать постороннее мнение, на тему:  что это может быть? Грипп, или простуда? 

понедельник, 28 февраля 2011 г.

ЦЛК

Сходили в Цитадель Ледяной Короны на 25 человек в героике. Было классно! Вообще мне очень нравится ЦЛК с его историей и боссами. Даже на 85 зергом ачивки не намутить. Прошли половину, при этом зацепили практически все ачивы, сегодня-завтра мб допройдём.


Вот видиво, как его фармит Карфаген. Это для любителей, ибо там фуллрейд, и вообще нафик он нужен. (это правда еще WOTLK, но так даже лучше)
http://ru.justin.tv/anione/b/268478312

воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Перерыв

Ух! Привет-привет, читатели! Вчера выдался очень удачный день, именно по этому даже ничего не писал.
Была пару причин этому.
1- Там, где я былл не было возможности.
2- Я был не в том состоянии, чтобы чтонить писать.
Сегодня думаю ничего особенного не произойдёт ни в мире Азерота, ни в реальном, ибо я устал, рейдов не намечается. Да и вообще до среды думаю будут идти скушные будни аля Универ-прогулка-дейлики-рандомчик.

p.s. Вчера поменялось моё мнение о PSP как целесообразном вложении денег. Всегда считал её недо-консолью, но черт возьми, это очень даже забавно. Теккен 6 доставил много удовольствия и экран не кажется таким уж и маленьким. + Еслиб стоял Guilty Gear AC (AC+) было б еще круче, ну да ладно.
Всем удачи, благодарю за терпение ребят, которые дочитали мои бредни аж до сюда, люблю вас :D